Мастер-класс по юридическому маркетингу от Ассирии

Blog page
мастер-класса по юридическому маркетингу

Адвокатская компания «Ассирия» выступила партнером мастер-класса по юридическому маркетингу

5 ноября 2015 года Днепропетровское отделение Ассоциации юристов Украины организовало мастер-класс на тему: «Построение системы продаж в юридическом бизнесе с помощью Интернета». Мероприятие состоялось при поддержке Совета адвокатов Днепропетровской области и Центра по предоставлению бесплатной правовой помощи, финансовым партнером мероприятия выступила Адвокатская компания «Ассирия».

Мастер-класс провела Школа юрмаркетинга, а именно Алексей Кравченко, владелец юридического бизнеса и профессиональный маркетолог, управляющий партнер Юридической фирмы «Профит-Консул» и Дмитрий Дядык, тренер по тайм-менеджменту и личной эффективности для владельцев бизнеса, автор методики внедрения маркетинга и продаж юридических услуг.

 

Они разобрали шесть основных направлений интернет-маркетинга, о которых должен знать современный юрист:

  1. Определение ниши и практики;
  2. Веб-ресурсы в юридическом бизнесе;
  3. Создание трафика;
  4. E-mail-маркетинг как стратегия долгосрочных отношений с клиентом;
  5. CRM-система — система управления взаимоотношениями с клиентами;
  6. Тайм-менеджмент в юридическом бизнесе.

Мастер-класс длился пять часов, во время которых участники узнали о том как:

  • Правильно проводить анализ своих конкурентов;
  • Создавать уникальное предложение, которое продает, для своей юридической фирмы;
  • Определять нишу и практику, в которой они являются экспертами и которую следует развивать;
  • Применять технологию Landing page;
  • Настраивать лидогенерацию в своем юридическом бизнесе;
  • Правильно анализировать воронку продаж;
  • Определять наиболее эффективные рекламные каналы продвижения своих услуг через Интернет;
  • Работать с CRM-системой и внедрять ее у себя в юридическом бизнесе;
  • Определять свои ресурсы и цели в юрбизнесе.

 

Вся программа мероприятия сопровождалась реальными кейсами и примерами из практики. Участники смогли проанализировать и активно проработать предложенные направления на примере своего бизнеса прямо в зале.

Поделиться с Вашими друзьями и партнерами